Снять с учёта ККМ.
Кассовые аппараты и фискальные регистраторы снимают с учёта в налоговых органах в следующих случаях:
- когда заканчивается срока эксплуатации;
- когда заканчивается срок применения данной модели ККМ, указанный в Государственном реестре ККМ, которые используются на территории Российской Федерации;
- при реорганизации фирмы (юридического лица);
- при изменении места жительства или юридического адреса предпринимателя без образования юридического лица, при которых необходимо поменять налоговую службу;
- когда меняется собственник (владелец) ККМ;
- и в других случаях, когда ККМ выбывает из обращения в фирме – владельца.
Чтобы снять ККМ с регистрации Вам понадобятся следующие документы:
- заявление владельца ККМ;
- регистрационная карточка ККМ;
- специальный журнал кассира – операциониста, в котором записана общая сумма выручки за период регистрации ККТ или её использования;
- техпаспорт от ККМ;
- кассовый аппарат, который снимаете с регистрации;
- в том случае, если фирму представляет не руководитель, вы должны предоставить доверенность.
При снятии с учета, налоговый инспектор должен снять отчет с фискальной памяти, обычно, за отчетный период. Отчёт может быть как полным, так и кратким. Проводят сравнение данных фискального отчета с бухгалтерским учётом и отчетностью. Таким образом проверяется правильность учёта денежной выручки.

Рекомендуем Вам купить ккм меркурий 180к
Если владелец ККТ снимает с учёта не все кассовые аппараты из нескольких, которые находятся на учёте в налоговой, а также сумма фискального отчета с этой машины совпадает с итоговыми данными по журналу операциониста, то налоговая инспекция не требует от организации (или предпринимателя) снимать фискальные отчёты со всех зарегистрированных кассовых устройств.
Надо отметить, что Снимаемые с учёта аппараты должны находиться в рабочем состоянии.
Или их необходимо привести в исправное состояние. Без фискальных отчётов снимать кассы с регистрации запрещено. Даже в случае аварии накопителя фискальной памяти, когда нет возможности установить его содержание даже на стенде в центре технического обслуживания, владелец ККТ обязан предоставить контрольные ленты.
После того как контрольно-кассовая машина снята с учёта, инспектор должен поставить отметки о снятии в техпаспорте устройства, а также в книге учёта ККМ и карточке регистрации машины. А в журнал кассира- операциониста, вносятся показания фискальной памяти. Эта информация будет необходима владельцу ККМ при составлении или заполнении декларации и отчётных документов по бухгалтерии.
Карточка регистрации контрольно-кассовой машины с заявлением и фискальными отчётами владелец ККМ оставляет в налоговой инспекции, там их подшивают в папку, которая будет храниться в течение 3 лет. По истечении этого времени документы уничтожаются. В базу данных налоговой службы заносятся сведения о снятии ККМ с учёта.